Войти
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Поиск
Славная и необходимая для человечества адвокатская профессия должна быть щедро одаряема самыми большими наградами.
 
Анастасий (453-518), византийский император

Претензия к авиаперевозчику

Претензия к авиаперевозчику
Вопрос:

Прибыл на регистрацию рейса сразу после его окончания (после объявления по громкой связи за 40 мин. до вылета). У стойки регистрации находилась представитель авиакомпании, которая отказалась регистрировать меня на рейс, мотивируя отказ опозданием и не захотела выслушать меня, ушла. Попытался её остановить для объяснений, но бесполезно. В возврате стоимости билета отказали. Этим рейсом не улетел, написал претензию на имя гендиректора авиакомпании. Есть ли шанс вернуть деньги?

 
Ответ:
Поведение авиакомпаний в данном случае может различно. Варианты действий должны быть описаны в Правилах авиакомпании. Поэтому надо знакомиться с правилами, т.к. там может быть прописан полный возврат, возврат с удержанием и отказ от возврата. Формально авиакомпания может занять позицию, что услуга вам оказана, а воспользоваться ей вы не смогли по собственной вине.



Следите за новостями

Мы в Твиттере


Мы в instagram