Вы здесь:
Войти
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Поиск
Законы пишутся для обыкновенных людей, поэтому они должны основываться на обыкновенных правилах здравого смысла.
 
Томас Джефферсон
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 10 11 12 13 14 След.
Суд против повышения банком процентной ставки...
 
[quote name="Gradus"]
[quote name="Саня"]Кому интересно я тут такое определение накопал
Спасибо, но уже есть - сообщение от 25 янв 2010, 12:23 в данной теме
Определение действительно уже содержится на форуме
--------
С уважением, адвокат Антон Лебедев
+7 (921) 320-0433
 
Антон, доброго дня! У меня к Вам вопрос. Будьте добры, подскажите! Может ответ уже и был где-то ранее в переписке с другими участниками. Я не юрист, очень трудно воспринимать юридический язык, а иногда даже понимать о чем речь :oops:
В конце 2007 года банком мне был предоставлен кредит на приобретение автомобиля на срок по 15 ноября 2012г. Процентная ставка 13,5% годовых. С октября 2009г банк поднял процент до 16,5, о чем заблаговременно меня уведомил письмом, в котором ссылается на пункт договора 5.4.4. А в этом пункте сказано следующее " Кредитор имеет право в случае изменения ставки рефинансирования ЦБ РФ в одностороннем порядке изменить размер процентов за пользование кредитом. Об изменении процентной ставки Кредитор письменно уведомляет Заемщика за 30 дней до даты, с которой начинается исчисление процентов по новой ставке"
Ставка рефинансирования вроде с даты отправления письма и по наст время не росла. Я плачу по новому графику платежей. Ну потому что не знала я, на что имею право, а на что нет. Подскажите, пожалуйста, что можно сделать?
 
Цитата