Войти
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Поиск
Адвокат не должен набирать слишком много дел; если излишек их не всегда доказывает корыстолюбие, так уж во всяком случае убивает талант.
 
Франсуа Этьен Молло
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
ИСК к Apple, Действия потребителя в условиях санкций
 
Оглавление:
--------
С уважением, адвокат Антон Лебедев
+7 (921) 320-0433
 

Петроградский районный суд Санкт-Петербурга

197198, Съезжинская ул., 9, Санкт-Петербург

Истец:

Лебедев Антон Юрьевич

«17» апреля 1979 года рождения, место рождения – гор. Ленинград,

паспорт 40 04 704074, выдан «05» декабря 2003 года

197046, ул. Чапаева, дом 11/4, квартира 158

Ответчик:

ООО «ЭППЛ РУС»

ИНН 7707767220, ОГРН 5117746070019

125009, город Москва, пер. Романов, д. 4 стр. 2, эт 6 пом II ком 54

Цена иска 200 000 рублей
От уплаты госпошлины освобожден

ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ
о взыскании компенсации в связи с обманом потребителя

Начиная с 2003 года я приобрел: Apple TV 4k, 2 ноутбука MacAir, iMac, один ноутбук MacBook, Mac mini, IPad mini и телефон IPhone SE.

С марта 2022 года у меня перестали работать сервисы ApplePay, что сделало невозможным использование платных сервисов хранения iCloud, приобретение программного обеспечения в AppStore, а также медиа контента (фильмы, музыка).

Сначала я связал это с заявлением MasterCard и Visa о прекращении работы в России и перенастроил ApplePay на карту МИР банка Тинькофф. Однако с 24 марта 2022 года я заметил, что ApplePay не работает и с картой МИР.

В прессе появились заявления о том, что компания Ответчика, зарегистрированная в недружественном государстве, присоединилась к санкциям против России. После звонка к Ответчику я узнал, что они с этим ни чего делать не будут. Таким образом, Ответчик продал мне технику, а после продажи частично ограничил возможность ее использования, что по законодательству является обманом потребителя.

Обман потребителя это противоправные действия, нарушающие права потребителя, за которые виновных лиц можно привлечь к административной и гражданско-правовой ответственности (ст. 43 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1; ст. 14.7 КоАП РФ; ст. 15 ГК РФ).

Такое недобросовестное поведение Ответчика является злоупотреблением правом, которое само по себе лишает Ответчика защиты в силу ст. 10 ГК РФ. Более того, Ответчик является компанией из недружественного государства, с чем Истец связывает такое недобросовестное поведение Ответчика.

Компания Ответчика декларировала работу функции ApplePay при продаже устройств и возможность использования пластиковых карт для оплаты приобретаемого программного обеспечения и медиа контента. В настоящий момент компания Ответчика отключила эту функцию после продажи устройств.

Согласно ст. 14.7 КоАП РФ одним из видов обмана потребителей является введение их в заблуждение относительно потребительских свойств или качества товара (работы, услуги), то есть продажа либо передача товаров (выполнение работ, оказание услуг) с нарушением требования об указании потребительских свойств или указание недостоверных сведений о потребительских свойствах или качестве продукции.

В силу ст. 15 ГК РФ лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере. Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода).

Невозможность производства платежей ограничивает возможность полноценного использования всей техники.

Очевидно, что при приобретении техники я не рассчитывал, что компания Эппл, разделяя идеи укро-фашизма и Бандеры начнет причинять вред потребителям из России. Данные недобросовестные действия Ответчика причинили мне моральные и нравственные страдания.

С учетом текущих цен мной приобретено устройств не менее чем на 700 000 рублей. Полноценное использование их стало невозможным по причине отключения Ответчиком функции ApplePay. Я лишен возможности продлевать лицензии, приобретать программное обеспечение и покупать медиа контент. Фактически у всех устройств утрачена функция полноценного использования.

Закон РФ «О защите прав потребителей» не содержит условий об обязательном досудебном порядке урегулирования спора, связанного с защитой прав потребителя.

Руководствуясь ст. 15 ГК РФ, ст. 43 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1, ст. 14.7 КоАП РФ, а также ст. ст. 131, 132 ГПК РФ,

Прошу:

1. Взыскать с Ответчика в пользу Истца компенсацию за обман потребителя в размере 200 000 (Двести тысяч) рублей;

2. Взыскать с Ответчика в пользу Истца компенсацию морального вреда в размере 100 000 (Сто тысяч) рублей;

Приложения:

1. Скриншот учетной записи Истца;

2. Опись вложения и чек о направлении настоящего иска Ответчику;

Истец ______________ Лебедев А.Ю.

«11» апреля 2022 года.

--------
С уважением, адвокат Антон Лебедев
+7 (921) 320-0433
 
https://pgr--spb.sudrf.ru/modules.php?name=sud_delo&srv_num=1&name_op=case&c...
--------
С уважением, адвокат Антон Лебедев
+7 (921) 320-0433
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 2)