Войти
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Поиск
Твоя свобода махать руками, заканчивается там, где начинается мой нос.
 
Бернард Шоу
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
Беспредел руководителя
 
Уважаемый адвокат!
Я являюсь государственным служащим, кроме этого являюсь студентом. В августе 2010 года я вышла из отпуска по уходу за ребенком до 3-х лет. До настоящего времени 2 раза брала листок нетрудоспособности по уходу за ребенком, дважды ходила на сессию, один раз использовала отпуск ( неиспользованный за 2006-2007 год - отправили принудительно). По окончании сессии я вышла на работу, в беседе с руководителем (не работодателем) мне было заявлено, чтобы я писала заявление об увольнении по собственному желанию, поскольку слишком часто пользуюсь предоставленным ГК правом, часто отсутствую на рабочем месте, а следовательно безответственно отношусь к работе. Кроме того, мне было сказано, что мои жизненные принципы (приверженность семье, ребенку, а не работе) противоречат его представлениям о служащем. Поэтому я собственно и должна покинуть рабочее место. В настоящее время мне предоставлены отгулы, до выполнения служебных обязанностей я не допускаюсь.
Вопрос: насколько правомерны требования руководителя, как мне поступить дальше???
 
Цитата
Уважаемый адвокат!