
Сейчас согласовывается специальный технический регламент, который даст возможность сравнить громкость телепередачи и рекламного блока. Кроме того, в закон о рекламе планируется внести поправки относительно громкости рекламных видеороликов, с указанием конкретных цифр. Заботой о слухе и нервной системе россиян отличилось Министерстве связи и массовых коммуникаций.
"Впрочем, в уже существующем федеральном законе о рекламе от 13.03.2006 N 38-ФЗ прописаны требования к рекламе, согласно которым уровень громкости в рекламе должен быть не выше громкости прерываемой программы на радио или ТВ, но закон, по доброй российской традиции, не соблюдается. Кстати, нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе влечет за собой штраф от ста до пятисот тысяч рублей."
Короткая ссылка на новость: https://www.lawnow.ru/~V7pHh