Вы здесь:
Войти
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Поиск
Истина — одно из немногих русских слов, которое ни с чем не рифмуется.
 
Набоков В.В.
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
Мошенничество ООО "ПКП Кредит Нева" и Татаренкова Ю.В.
 
В августе 2004 года Невским РУВД было проведено тело Миненко Т.Н. В ходе проведения проверки были обнаружены документы на строящуюся квартиру. РУВД Невского района вынесло 31 августа 2007 года постановление об отказе в возбуждении уголовного дела.
Заместитель прокурора Невского района Карпекин С.А. «22» сентября 2008 года вынес постановление об отмене постановления органа дознания (дознавателя) об отказе в возбуждении уголовного дела. По результатам постановления дело было отправлено в Василеостровское РУВД.
В 2008 году ОБЭП Василеостровского РУВД приступил к материалам проверки (КУСП 14719 от 17.10.2008 года) и вынес постановление об отказе в возбуждении уголовного дела от «20» ноября 2008 года.
В материалах дела по материалам проверки от «30» сентября 2005 КУС №702, есть факты не исследованные в процессе следствия. В процессе проверки остались не исследованными многие обстоятельства дела, а именно:
1. В материалах дела содержится информация о том, что дознавателю не удается установить местонахождения Татаренкова Ю.В. для получения новых образцов почерка, т.к. у него отключен телефон. Таким образом, органы дознания утверждают то, что они не могут получить образцы почерка у лица, являющегося генеральным директором постоянно действующего юридического лица.
2. В материалах дела Смольнинского федерального районного суда Санкт-Петербурга (дело №2-563/09) содержатся показания свидетеля – Миловидовой С.В., которая являлась свидетелем совершения сделки и личного подписания документов Татаренковым Ю.В. Миловидова С.В. являлась агентом по продаже недвижимости, несколько раз ездила в офис ООО «ПКП Кредит-Нева» с умершим Миненко Т.Н. и его адвокатом. Миловидова С.В. ставила удостоверяющую подпись на расписке о передаче денежных средств. Этот свидетель дал показания полностью опровергающие показания Татаренкова Ю.В. Свидетель утверждает то, что сделка проводилась в офисе ООО «ПКП Кредит-Нева», в присутствии Татаренкова Ю.В., Татаренков Ю.В. ставил в ее присутствии подпись и печать на документы по уступке права требования – цессии спорной квартиры от меня (Самсоновой О.М.) к Миненко Т.Н. По непонятным причинам этот свидетель не был допрошен в ходе проверки материалов и хотя информация о нем содержится в расписке и он не менял свое место работы.
3. В материалах дела содержится информация о направлении документов на почерковедческое исследование. Образцы подчерка Татаренкова Ю.В. были получены и переданы на экспертизу. Эксперт сообщил (Справка о результатах оперативного исследования №46/1374-07 от 11.05.07) о том, что он не может установить самим ли Татаренковым подписывались документы не представляется возможным, т.к. представлено недостаточно образцов почерка.
В данных Татаренковым Ю.В. объяснениях по делу от «23» июля 2005 года содержится подпись, идеально совпадающая с подписями на документах, отправляемых на экспертизу. Более того, на уставе ООО «ПКП Кредит-Нева» содержится именно такая же подпись. В представленных на экспертизу образцах подписи содержится видоизмененная подпись, которая идеально совпадает с подписью на расписке о получении Татаренковым Ю.В. оригиналов документов. Даже не специалисту понятно то, что Татаренков Ю.В. видоизменил свой почерк для предоставления почерка эксперту и далее при оставлении расписки о получении оригиналов документов из дела.
4. Следователь Сидоров С.В. по каким-то необъяснимым причинам передал оригиналы документов, изъятые в ходе обыска (протокол осмотра предметов (документов) от «6» августа 2004 года), не наследникам умершего Миненко Т.Н., а генеральному директору ООО «ПКП Кредит-Нева» Татаренкову Ю.В. Более того, по тем же необъяснимым причинам в деле о факте передачи документов сохранилась только ксерокопия расписки. ООО «ПКП Кредит-Нева» в ходе судебного заседания полностью отрицают получение ими документов (решение Невского федерального районного суда Санкт-Петербурга №2-642/08 от «15» апреля 2008 года).
5. Схема, проведенная ООО «ПКП Кредит-Нева», была реализована путем заключения договора «задним» числом с ООО «Татфарм» и легализации этого договора решением Арбитражного суда Северо-Западного округа (Дело №А56-23078/2002 от 23.01.2006 г.). Более того, данная квартира далее была продана семье Киткиных. В свою очередь, Киткин является двоюродным братом Татаренкова Ю.В., данные обстоятельства тоже не были проверены следствием, хотя с 2006 года являются публичными после публикации «Еще одна вариация на тему «долевки» в газете «Ваш Тайный советник».

Пока органы дознания занимаются отписками, и неоднократно пытаются закрыть дело, преступление совершенное Татаренковым Ю.В. – генеральным директором ООО «ПКП Кредит-Нева» остается безнаказанным.
 
Еще одна вариация на тему «долевки»

Еще одна «долевая афера» может закончиться бесславно, будучи похороненной в пыльных бумагах прекращенного уголовного дела. Сотни обманутых людей, двойные продажи, заброшенная стройка - и, как апофеоз всего этого беспорядка, гуляющие на свободе предприимчивые дельцы, которым Уголовный кодекс совсем не указ…

История была бы рядовой, из разряда «все как у всех», если бы не одна особенность, выводящая этот вопиющий случай в более высокий «криминальный» статус. Это уголовное дело, казалось многим, изначально было обречено на успех. На то, что генеральный директор компании «Стройинвест», оказавшись в руках правосудия, получит свое, и жегловский постулат «вор должен сидеть в тюрьме» будет реанимирован в глазах многих дольщиков. Но следствие, тянувшееся почти полтора года, и сменившее за это время четырех следователей, закончилось полным пшиком.

Открытое акционерное общество «Стройинвест» получило земельный участок для застройки еще в 1997 году. Два корпуса жилого дома начали строить в южной части Пушкина (строительный адрес: 9-й квартал, 2а, 2в). Общество, не имея в кармане ни полтины, заключило инвестиционный договор с несколькими строительными фирмами, те привлекли средства дольщиков, и работа закипела. До дефолта в 1998 году успели возвести перекрытия до четвертого этажа в одном корпусе и вырыть котлован под другой. Тогда же на горизонте впервые появился Юрий Татаренков. Как рассказывает Александр Новохатский, на тот момент генеральный директор «Стройинвеста», Татаренков явился в офис компании как благородный спаситель-избавитель от всех финансовых проблем. Представившись директором фирмы «Кредит-Нева», он тут же пообещал погасить все долги и продолжить строительство.

С этих пор стройка стоит. На эфемерные пока квартиры претендует уже целая очередь дольщиков, вложивших когда-то в этот дом свои последние сбережения. А руководители пяти строительных компаний-соинвесторов, когда-то поверивших в честные намерения Татаренкова, пишут заявления на имя городского прокурора, в которых рассказывают о поступающих в их адрес «угрозах физической расправы».

Все эти годы Татаренков, как гендиректор «Стройинвеста», продавал квартиры в доме, существующем только на бумаге, по второму разу!

Уголовное дело на Юрия Татаренкова было возбуждено по материалам проверки 1-го отдела ОРЧ № 7 УБЭП ГУВД Санкт-Петербурга. Основная фабула дела сводилась к следующему: «Татаренков Ю. В., незаконно занимая должность генерального директора ОАО «Стройинвест», не имея намерения выполнить условия договоров, денежные средства, полученные от дольщиков со счета ОАО «Стройинвест», незаконно перевел на счет «Кредит-Нева», где являлся гендиректором. Таким образом, всего за период с 22 января 2004 года по 26 февраля 2004 года Татаренков похитил и присвоил 2 990 406 рублей 05 копеек».

Но Сидоров не сумел довести это «перспективное» дело до конца. Он предпочел уволиться из правоохранительной системы, нежели заниматься внутренними разборками. А они последовали незамедлительно, как только Сидоров начал собирать материалы.

Делом Татаренкова вдруг заинтересовались… сотрудники управления собственной безопасности Главного управления МВД России по Северо-Западу. Получив разрешение от начальника следственной части, сотрудники УСБ забрали материалы уголовного дела к себе – проводить «юридическую оценку обоснованности его возбуждения, целесообразности и объективности проводимых по нему следственных действий» То, что прокуратура Санкт-Петербурга уже дала свое согласие на проведение всех этих мероприятий, УСБ почему-то проигнорировало. Понятно почему - проверка проводилась по заявлению Татаренкова и его двоюродного брата Киткина.

Сидорова вызвали в УСБ «для дачи объяснений по уголовному делу». Беседа была не из приятных. Судя по всему, допрос следователя имел конкретную цель: показать, что следователь возбудил уголовное дело на Татаренкова, поддавшись давлению со стороны оперативников УБЭПа.

Сотрудники УСБ пошли еще дальше, написав рапорт об обнаружении признаков преступления в действиях Сидорова, сделав вывод о том, что уголовное дело на Татаренкова было возбуждено необоснованно. Но в возбуждении уголовного дела им было отказано, тем более что в процесс вмешалась Генеральная прокуратура, которая наконец расставила всех по местам.

Сотрудники управления собственной безопасности были уличены в нарушении целого ряда статей УПК – «незаконно вмешивались в ход предварительного следствия, оказывали психологическое давление на следователя Сидорова, пытались защитить интересы подозреваемого Татаренкова». Но сотрудники УСБ отделались еще легко, пока всего лишь предложением о дисциплинарной ответственности.

Но вся эта «битва титанов» оказалась напрасной. Постановление о прекращении уголовного дела в отношении Юрия Татаренкова подписывал уже четвертый следователь (капитан юстиции Михайлов), ведший это дело. После Сидорова за дело принимались еще два следователя. Но и они быстро сошли с дистанции. Кому-то, видимо, очень хотелось, чтобы дело не дошло до суда. И у него это получилось.

Дольщики - исходя из постановления - вдруг перестали иметь к Татаренкову материальные претензии, потому что не считают себя больше потерпевшими. Сам Татаренков заявил, что ничего не знал о ранее заключенных договорах с дольщиками, документацией по дому не владел, поэтому «факт мошенничества отрицает». И на этом – все. Объективных доказательств, свидетельствующих о том, что Татаренков похитил деньги дольщиков «Стройинвеста», у следствия не оказалось. И дело прекращено за отсутствием в его действиях состава преступления.
 
Цитата
В августе 2004 года Невским РУВД было проведено тело Миненко Т.Н. В ходе проведения проверки были обнаружены документы на строящуюся квартиру. РУВД Невского района вынесло 31 августа 2007 года постановление об отказе в возбуждении уголовного дела.
Заместитель прокурора Невского района Карпекин С.А. «22» сентября 2008 года вынес постановление об отмене постановления органа дознания (дознавателя) об отказе в возбуждении уголовного дела. По результатам постановления дело было отправлено в Василеостровское РУВД.
В 2008 году ОБЭП Василеостровского РУВД приступил к материалам проверки (КУСП 14719 от 17.10.2008 года) и вынес постановление об отказе в возбуждении уголовного дела от «20» ноября 2008 года.
... текст согращен ...
Пока органы дознания занимаются отписками, и неоднократно пытаются закрыть дело, преступление совершенное Татаренковым Ю.В. – генеральным директором ООО «ПКП Кредит-Нева» остается безнаказанным.
В вашем письме полно обстоятельств доказывающих нежелание органов заниматься этим делом. Особенно интересно выглядит передача документов следователем ООО "ПКП Кредит Нева", а потом отрицание этого обстоятельства обществом. Можно прямо так послать письмо в Прокуратуру Санкт-Петербурга или Генеральную. Сейчас есть много мест типа интернет-приемной Генерального прокурора. Правильнее поступить следующим образом - посылать письма в вышестоящие прокуратуры. Иерархия следующая:
Прокуратура района Санкт-Петербурга;
Прокуратура города Санкт-Петербурга;
Генеральная прокуратура;
А можно разослать все сразу...
--------
С уважением, адвокат Антон Лебедев
+7 (921) 320-0433
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)