Войти
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Поиск
Мудрый законодатель начинает не с издания законов, а с изучения их пригодности для данного общества.
 
Жан-Жак Руссо

Полицию обязали оперативно реагировать на жалобы граждан

Полицию обязали оперативно реагировать на жалобы граждан

Полицию обязали оперативно реагировать на жалобы граждан
Министр внутренних дел России Владимир Колокольцев издал приказ, вносящий изменения в работу полиции. Теперь все, кто недоволен качеством работы полиции, могут не только пожаловаться на нерадивых стражей порядка, но и добиться решения проблемы без суда.  " Если конкретнее, то теперь при ошибочном указании адресата в заявлении от гражданина это заявление полицейские должны в течение 3 суток перенаправить по правильному адресу, в нужное подразделение. Чуть больше времени - 5 дней - дается на исправление ошибки, допущенной самими полицейскими. Максимальный срок рассмотрения жалоб на работу полиции – 15 дней, а максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления или при получении результата - 15 минут. Кстати, поводом для жалоб могут стать как действия сотрудников МВД, так и невыполнение ими служебных обязанностей. Впрочем, полицейские имеют право не принимать от граждан заявления, написанные с применением нецензурной лексики, а также заявления, в которых содержатся угрозы и оскорбления. Также не будут рассматриваться заявления и жалобы, которые физически невозможно прочесть из-за грязной или порванной бумаги или по другим причинам.   Напомним, что зачастую без какой-либо формальной справки от МВД россиянину могут не выдать субсидию, материальную помощь, не назначат пенсию, а то и не примут на работу. "
Короткая ссылка на новость: http://www.LawNow.ru/~HcIPM
 


Комментарии пользователей




Следите за новостями

Мы в Твиттере


Мы в instagram