Вы здесь:
Войти
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Поиск
If there were no bad people there would be no good lawyers.
 
Charles Dickens
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
FAQ о государственной регистрации прав на недвижимость
 
1. Что делать если в Договоре имеются приписки от руки (например: номер или дата)?
2. В каком размере и кем должна быть оплачена государственная пошлина за государственную регистрацию договора ипотеки?
3. Как правильно считать сроки государственной регистрации договора ипотеки, если государственная регистрация приостановлена по решению регистратора или по заявлению сторон(ы) сделки?
Изменено: admin - 29.03.2017 13:05:46 (перелинковка)
--------
С уважением, адвокат Антон Лебедев
+7 (921) 320-0433
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Ответы
 
10. Где в Росреестре можно получить справочную информацию о недвижимости?

Справочная информация по объектам недвижимости в режиме online:

https://rosreestr.ru/wps/portal/online_request
--------
С уважением, адвокат Антон Лебедев
+7 (921) 320-0433
 
11. Какие документы нужны для повторного получения свидетельства о государственной регистрации права?

Для получения повторного свидетельства о государственной регистрации права необходимы следующие документы:
1. Документ, удостоверяющий личность заявителя.
2. Заявление о повторной выдаче свидетельства. Заявление вправе подать правообладатель или его представитель.
Если с заявлением обращается законный представитель стороны сделки – физического лица, необходимо представить документ, подтверждающий его полномочия: для родителей – свидетельство о рождении правообладателя, для иных законных представителей – документ, выданный уполномоченным органом.
--------
С уважением, адвокат Антон Лебедев
+7 (921) 320-0433
 
12. Как узнать кадастровую стоимость недвижимости?

Сведения о кадастровой стоимости можно получить на портале Росреестра, заказав выписку из ГКН. Для этого можно воспользоваться сервисом на портале Росреестра. Выбрать сервис «Получение сведений из ГКН», заполнить форму и сформировать заявку. https://rosreestr.ru/wps/portal/cc_gkn_form_new
Поля, отмеченные восклицательным знаком, обязательны для заполнения.
Убедиться, что заявка принята, запомнить ее номер (по нему можно будет отслеживать статус заявки). Сведения из ГКН будут предоставлены не позднее 5 рабочих дней с момента приема документов. Кадастровую стоимость можно также посмотреть в режиме онлайн с помощью сервисов – «Публичная кадастровая карта» и «Справочная информация по объектам недвижимости в режиме online».
--------
С уважением, адвокат Антон Лебедев
+7 (921) 320-0433
 
13. Как заказать справку об отсутствии ограничений (обременений) прав на недвижимое имущество в электронном виде?

Для получения в электронном виде выписки из ЕГРП о зарегистрированных правах (обременениях, ограничениях) на объект недвижимости необходимо:
• Зайти на портал Росреестра (rosreestr.ru);
• Войти в раздел «Государственные услуги»;
• Войти в подраздел «Перечень оказываемых услуг»;
• Выбрать в Списке услуг «Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним» в электронном виде.
Далее загружается мастер формирования запроса и в соответствии с пошаговой инструкцией необходимо заполнять указанные поля для ввода информации.
--------
С уважением, адвокат Антон Лебедев
+7 (921) 320-0433
 
14. Инструкция по обращению граждан в Росреестр онлайн
--------
С уважением, адвокат Антон Лебедев
+7 (921) 320-0433
 
15. Как зарегистрировать вещное право на созданный объект нежилого назначения?

Список необходимых документов:
1. Заявление о государственной регистрации:
• права собственности – представляет лицо, приобретающее право на созданный объект недвижимости;
• ипотеки в силу закона – представляет лицо, приобретающее право на созданный объект недвижимости (залогодатель) или представитель банка, иной кредитной организации, другого юридического лица (залогодержатель), если для строительства объекта недвижимости использовались кредитные или заемные средства. В заявлении необходимо подтвердить, что между лицом, приобретающим право на созданный объект, и иными (третьими) лицами отсутствуют правоотношения, в силу которых у этих лиц могут возникнуть вещные права на такой объект.
2. Документ, удостоверяющий личность заявителя.
3. Правоустанавливающий документ на земельный участок, на котором расположен созданный объект недвижимого имущества (оригинал и копия, если таким документом является судебный акт, акт органа государственной власти или акт органа местного самоуправления – заверенная копия в 2-х экземплярах). Документ не представляется, если право на земельный участок ранее зарегистрировано в установленном законом порядке.
4. Документ, подтверждающий факт создания объекта недвижимости:
• если объект введен в эксплуатацию до 30.12.2004 г. – решение органа власти или органа местного самоуправления об утверждении акта о приемке в эксплуатацию (надлежаще заверенная копия в 2-х экземплярах) с приложением акта (оригинал и копия);
• если объект введен в эксплуатацию после 30.12.2004 г. – разрешение на ввод объекта в эксплуатацию, выданное органом власти или органом местного самоуправления, выдавшим разрешение на строительство (оригинал и копия).
За регистрацию вещного права (в том числе права собственности) на созданный объект нежилого назначения взимается государственная пошлина 2 000 руб. для физических лиц и 22 000 руб. для юридических лиц. За регистрацию ипотеки в силу закона государственная пошлина не взимается. От уплаты государственной пошлины освобождаются физические лица, признаваемые малоимущими в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации (в этом случае необходимо представить документ, выданный в установленном порядке и подтверждающий признание гражданина малоимущим).
--------
С уважением, адвокат Антон Лебедев
+7 (921) 320-0433
 
16. Как внести изменения в запись ЕГРП?

Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП) – базовый государственный информационный ресурс, который содержит данные о существующих и прекращенных правах на объекты недвижимого имущества, данные об объектах недвижимого имущества и сведения о правообладателях.
Какие документы нужны:

1. Заявление о внесении изменений в запись ЕГРП. Заявление о внесении изменений в запись ЕГРП вправе подать правообладатель или иное лицо, например, арендатор, залогодержатель, если изменения требует запись ЕГРП о зарегистрированной сделке с участием данного лица и (или) зарегистрированном ограничении (обременении) права в пользу данного лица, например, об аренде, ипотеке, а также их представитель.
2. Документ, удостоверяющий личность заявителя.
3. Документ, который в соответствии с действующим законодательством является документом, подтверждающим факт изменения сведений, ранее внесенных в ЕГРП (если таким документом не являются указанные выше документы) (оригинал и копия либо копия 2 экз., если таким документом является судебный акт, акт органа государственной власти или акт органов местного самоуправления).
--------
С уважением, адвокат Антон Лебедев
+7 (921) 320-0433
 
17. Права и обязанности собственников земельных участков?

Права на земельные участки подлежат государственной регистрации. Собственник земельного участка вправе продавать, дарить, отдавать в залог, сдавать в аренду и распоряжаться участком иным образом, если земля на основании закона не исключена из оборота или не ограничена в обороте.
Кроме права собственности существуют и другие вещные права на землю, которые определяют порядок пользования участком:
• право пожизненного наследуемого владения;
• право постоянного (бессрочного) пользования земельным участком, находящимся в государственной или муниципальной собственности;
• право ограниченного пользования чужим земельным участком.
Пользование земельным участком может быть основано на обязательствах правоотношения согласно условиям договоров аренды, субаренды земельных участков, безвозмездного срочного пользования. Лицо, не являющееся собственником земельного участка, осуществляет принадлежащие ему права владения и пользования участком на условиях и в пределах, установленных законом или договором с собственником.
Собственники земельных участков и лица, не являющиеся собственниками земельных участков, обязаны:
• использовать земельные участки в соответствии с их целевым назначением и принадлежностью к той или иной категории земель, в соответствии с разрешенными для использования способами, которые не должны наносить вред окружающей среде, в том числе земле как природному объекту;
• сохранять межевые, геодезические и другие специальные знаки, установленные на земельных участках в соответствии с законодательством;
• проводить мероприятия по охране земель, лесов, водных объектов и других природных
ресурсов, соблюдать меры пожарной безопасности;
• своевременно приступать к использованию земельных участков в случаях, если сроки освоения земельных участков предусмотрены договорами;
• своевременно производить платежи за землю;
• соблюдать при использовании земельных участков требования градостроительных регламентов, строительных, экологических, санитарно-гигиенических, противопожарных, других правил и нормативов;
• не допускать загрязнение, деградацию и ухудшение плодородия почв на землях соответствующих категорий;
• выполнять требования, предусмотренные федеральным законодательством.
--------
С уважением, адвокат Антон Лебедев
+7 (921) 320-0433
 
18. Как зарегистрировать право собственности на объект недвижимости, переданный в качестве вклада в уставный капитал юридического лица?

Список необходимых документов для регистрации права собственности на объект недвижимости, переданный в качестве вклада: 1. Заявление о государственной регистрации:
• перехода прав – представляет лицо, отчуждающее объект недвижимости;
• права – представляет лицо, приобретающее объект недвижимости.
2. Документ, удостоверяющий личность заявителя.
3. Учредительные документы со всеми изменениями и дополнениями (оригиналы или копии, заверенные нотариусом или руководителем юридического лица). Представление учредительных документов не требуется, если ранее в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав, были представлены учредительные документы юридического лица вместе с заявлением о государственной регистрации прав и иными необходимыми для государственной регистрации прав документами и проведена государственная регистрация права юридического лица на соответствующий объект недвижимости, а также если с момента проведения государственной регистрации права юридического лица федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим государственную регистрацию юридических лиц, не регистрировались изменения учредительных документов юридического лица.
4. Документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица (оригинал или нотариально заверенная копия, а если таким документом является акт органа государственной власти или органа местного самоуправления — надлежаще заверенная копия в 2-х экземплярах).
5. Правоустанавливающий документ, подтверждающий право собственности лица, отчуждающего объект недвижимости. Если право было зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП), представляется оригинал документа (возвращается заявителю).
6. Решение об учреждении общества и (или) утверждении его устава (внесении изменений в устав) и утверждении денежной оценки объекта недвижимости, вносимого в качестве вклада в уставный капитал (оригинал и копия).
7. Документы, подтверждающие передачу недвижимого имущества (оригинал, не менее 2-х экземпляров).
--------
С уважением, адвокат Антон Лебедев
+7 (921) 320-0433
 
19. Земельный участок находится в собственности одного юридического лица. Осуществлен его раздел с образованием нескольких самостоятельных земельных участков. Требуется ли в отношении каждого земельного участка оформлять отдельные межевые планы?

В соответствии с пунктом 20 Требований к подготовке межевого плана, утвержденных приказом Минэкономразвития России от 24.11.2008 № 412, в случае, если в результате раздела одного исходного (измененного) земельного участка образуются один или одновременно несколько земельных участков межевой план оформляется в виде одного документа.
При этом согласно части 1 статьи 24 Закона о кадастре в данном случае представляются одно заявление о кадастровом учете всех образуемых объектов недвижимости и необходимые для их кадастрового учета документы. Постановка на учет всех таких образуемых объектов недвижимости осуществляется одновременно.
--------
С уважением, адвокат Антон Лебедев
+7 (921) 320-0433
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Читают тему (гостей: 1)