Войти
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Поиск
Я не расстроен тем, что ты солгал мне, я расстроен тем, что теперь не могу верить тебе.
 
Ф. Ницше

Возвращение рекламы алкогольной продукции

Возвращение рекламы алкогольной продукции

Возвращение рекламы алкогольной продукции

Депутаты Госдумы приняли во втором и третьем чтении закон, который разрешает рекламу алкогольной продукции, произведенной в РФ, в периодических печатных изданиях, на радио и телевидении с 23 до 7 часов по местному времени. Закон касается таких алкогольных продуктов, как вино, шампанское и пиво. Изменения внесены в федеральный закон «О рекламе» и вступают в силу с 1 января 2015 года.

Согласно закону, реклама вина и шампанского из российского винограда допускается в теле — и радиопрограммах с 23.00 до 7.00 по местному времени. Исключениями станут трансляции в прямом эфире и детско-юношеские спортивные передачи. Отечественное вино разрешили рекламировать на выставках пищевой продукции (исключение составляют продукты детского питания) и выставках организаций общественного питания. Также российское вино можно будет рекламировать в прессе, кроме первой и последней страниц. Принятый законопроект направлен на поддержку российских виноделов, в том числе и крымских.

Особые правила для рекламы пива и напитков, изготавливаемых на его основе. Согласно поправкам, пиво разрешено рекламировать в любое время суток во время трансляции в прямом эфире или в записи спортивных соревнований, за исключением детско-юношеских спортивных соревнований. Рекламировать пиво также можно на телеканалах и радиоканалах, специализирующихся на материалах и сообщениях физкультурно-спортивного характера.

Ранее законопроект с этими нормами Госдуме рекомендовал поддержать Комитет по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству. «Данная мера позволит решить проблему с проведением международных спортивных соревнований на территории РФ, спонсорами которых на практике выступают пивоваренные бренды, а также привлечь спонсоров для поддержки и организации спортивных мероприятий» сообщает первый зампред комитета Анатолий Карпов. Также, разрешение на рекламу пива во время спортивных соревнований находится в списке обязательств стран, принимающих Чемпионат мира по футболу.

Короткая ссылка на новость: https://www.lawnow.ru/~EQIdn
 


Комментарии пользователей




Следите за новостями

TwitterTwitter Youtube ВКонтакте Facebook Instagram