Войти
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Поиск
The revolution has always been in the hands of the young. The young always inherit the revolution.
 
Huey Newton

Возвращение рекламы алкогольной продукции

Возвращение рекламы алкогольной продукции

Возвращение рекламы алкогольной продукции

Депутаты Госдумы приняли во втором и третьем чтении закон, который разрешает рекламу алкогольной продукции, произведенной в РФ, в периодических печатных изданиях, на радио и телевидении с 23 до 7 часов по местному времени. Закон касается таких алкогольных продуктов, как вино, шампанское и пиво. Изменения внесены в федеральный закон «О рекламе» и вступают в силу с 1 января 2015 года.

Согласно закону, реклама вина и шампанского из российского винограда допускается в теле — и радиопрограммах с 23.00 до 7.00 по местному времени. Исключениями станут трансляции в прямом эфире и детско-юношеские спортивные передачи. Отечественное вино разрешили рекламировать на выставках пищевой продукции (исключение составляют продукты детского питания) и выставках организаций общественного питания. Также российское вино можно будет рекламировать в прессе, кроме первой и последней страниц. Принятый законопроект направлен на поддержку российских виноделов, в том числе и крымских.

Особые правила для рекламы пива и напитков, изготавливаемых на его основе. Согласно поправкам, пиво разрешено рекламировать в любое время суток во время трансляции в прямом эфире или в записи спортивных соревнований, за исключением детско-юношеских спортивных соревнований. Рекламировать пиво также можно на телеканалах и радиоканалах, специализирующихся на материалах и сообщениях физкультурно-спортивного характера.

Ранее законопроект с этими нормами Госдуме рекомендовал поддержать Комитет по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству. «Данная мера позволит решить проблему с проведением международных спортивных соревнований на территории РФ, спонсорами которых на практике выступают пивоваренные бренды, а также привлечь спонсоров для поддержки и организации спортивных мероприятий» сообщает первый зампред комитета Анатолий Карпов. Также, разрешение на рекламу пива во время спортивных соревнований находится в списке обязательств стран, принимающих Чемпионат мира по футболу.

Короткая ссылка на новость: http://www.LawNow.ru/~EQIdn
 


Комментарии пользователей




Следите за новостями

Мы в Твиттере


Мы в instagram