Вы здесь:
Войти
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Поиск
Крайняя несправедливость - казаться справедливым, не будучи таковым
 
Платон
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
Списание денег сотовым оператором (Мегафон, МТС, Билайн и тд.)
 
Оглавление:

МегаФон: «Интернет-клик»
--------
С уважением, адвокат Антон Лебедев
+7 (921) 320-0433
 
Недавно произошло и со мной:

Сегодня пропал на iPad интернет, позвонил в МегаФон. Они говорят у вас баланс отрицательный... Я говорю:"С хрена ли? У меня деньги каждый месяц списываются в сумме большей чем абонентская"
Они:"А у вас подписка оформлена"
Я:"Когда?"
Они:"8 мая 2015?"
Я:"И как это произошло, если я не подписывался?"
Они: "Автоматически!"
Я: "А вы не охренели? Давайте возврат всех денег."
Они: "Пройдите в офис мегафона"

В офисе мегафона:
Я: "У меня подписка какая-то, хочу отписаться и вернуть деньги"
Они: "Хорошо"
Я: "А сколько там списалось?"
Они: С 8 мая 2015 примерно 2400 рублей.

ЗЫ: деньги вернули
--------
С уважением, адвокат Антон Лебедев
+7 (921) 320-0433
 
Вот пример mp3mp3mp3.org

Все материалы предоставлены исключительно для ознакомления

© 2015 mp3mp3mp3.org
Стоимость услуги составляет 100 рублей с НДС. С размером стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на cайте ПАО «МТС» www.mts.ru в разделе «Услуги по коротким номерам», введя короткий номер или идентификатор услуги в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Услуги предоставляются ООО "Пластик Медиа". Контакты службы технической поддержки: 8-800-333-05-69, claim@plasticmedia.ru.
Стоимость услуги Правила предоставления разового контента Получить Контент

Стоимость доступа составляет 200 рублей (включая НДС) (единовременно) за 7 дней для абонентов ПАО "МегаФон". Услуги предоставляются "Эс Эм Экс Коммуникэйшнс". Контакты службы технической поддержки 8-800-333-20-85, claim@smxcom.ru
Пользовательское соглашение

Стоимость доступа составляет 30 рублей (включая НДС) за 1 день для абонентов ОАО "ВымпелКом"; Продление доступа происходит автоматически, посредством подписки. Для отказа от предоставления Подписки на услугу отправьте SMS-сообщение со словом СТОП014 на номер 7370 для абонентов ОАО "ВымпелКом" сообщение бесплатно в домашнем регионе; Либо воспользуйтесь формой управления подпиской. Услуги предоставляются ООО "Пластик Медиа"; Контакты службы технической поддержки: 8(800)333-05-69 (звонок бесплатный)
Правила подписки Управление подпиской
--------
С уважением, адвокат Антон Лебедев
+7 (921) 320-0433
 
Анализ этого и подобных сайтов позволяет сделать вывод о том, что все они заточены для введения потребителя в заблуждение. Фактически такие действия должны пресекаться Роспотребнадзором. "Развод" людей заключается в том, что сотовый оператор предоставляет им бесплатно услугу "Разовый клик", "интернет-клик" и тд. Суть услуги - вы может принять (заказать) услугу третьих лиц используя всего лишь одно нажатие. Очень закономерно, что подобные услуги достаточно часто предоставляются не такими уж и независимыми от сотовых операторов компаниями. Кликнул - подписался на услугу. Подписался на услугу - плати деньги.
--------
С уважением, адвокат Антон Лебедев
+7 (921) 320-0433
 
Данные положения являются обязательными и озвучиваются в настоящих правилах на предоставление доступа с Сервисам Провайдера по Разовому клику (далее «услуга «Разовый клик») Абонентам ПАО «МегаФон» (далее – Абонент).

1. Воспользоваться услугой «Разовый клик» на Интернет-ресурс «имя ресурса» на указанных ниже условиях могут любые физические лица, достигшие 18 лет и являющиеся Абонентами оператора сотовой связи ПАО «МегаФон» (далее – «Оператор»).

2. Для заказа услуги «Разовый клик» Абонент должен располагать оборудованием, необходимым для оформления заказа и использования услуги, включая, но не ограничиваясь: мобильный телефон (или другое мобильное устройство доступа), который находится в рабочем состоянии и обеспечивает Абоненту доступ к услугам Оператора, посредством подключения данного конечного оборудования к сети связи Оператора.

3. Заказ услуги «Разовый клик» осуществляется Абонентом при использовании Интернет-ресурса «mp3mp3mp3.org» (далее – «Ресурс») посредствам услуг связи Оператора путем выбора интересующего его закрытого раздела и/или дополнительного функционала Ресурса и подтверждения ознакомления с настоящими Правилами посредством нажатия кнопки на мониторе мобильного устройства кнопки «Получить доступ».

4. Стоимость услуги «Разовый клик» 200 рублей. (включая НДС). Доступ к контенту предоставляется на 7 дней.

5. Осуществляя заказ услуги «Разовый клик» в порядке, предусмотренном п. 3 настоящих Правил, Абонент:

5.1. подтверждает свое ознакомление и согласие с настоящими Правилами;

5.2. подтверждает свое согласие на получение услуги «Разовый клик» в соответствии с условиями, изложенными в настоящих Правилах;

5.3. подтверждает факт выполнения всех требований, предъявляемых настоящими Правилами к Абоненту, а также принимает на себя обязательство следовать этим требованиям в период использования услуги «Разовый клик»;

5.4. подтверждает согласие на, передачу от Оператора, предоставляющего услуги Абоненту, телефонного номера полученного в автоматическом режиме от технических средств, используемых Абонентом при заказе и использовании услуги «Разовый клик», компанией, обеспечивающей предоставление Абоненту возможности использования закрытых разделов и/или дополнительного функционала Ресурса (далее – «Провайдер»). Обработка данных осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5.5. Выражает согласие на отправку ему бесплатных SMS-сообщений с короткого сервисного номера «1950» для Абонентов ПАО «МегаФон» , напоминающих Абоненту о содержании, стоимости, порядке отказа от услуги «Разовый клик» и обязуется оплачивать услуги Оператора, оказанные при использовании услуги «Разовый клик».

6. Тарификация GPRS/WAP трафика оплачивается Абонентом дополнительно по тарифам. В случае, если у Абонента недостаточно средств для оплаты GPRS сессии на Ресурсе Провайдера, но у абонента активная Разовый клик:

· Абонент может воспользоваться Сервисом Провайдера пройдя на Ресурс Провайдера используя технологию WI-FI через мобильный телефон или же посредством Компьютера, подключенного к проводному интернету;

· Для потребления Сервиса Провайдера на Ресурсе Провайдера через WI-FI или проводной интернет, Абоненту необходимо будет ввести свой номер телефона на Ресурсе Провайдера. Провайдер идентифицирует номер абонента и высылает в ответной смс код для доступа к Ресурсу Провайдера. Абонент вводит код доступа и получает доступ к Сервисам Провайдера.

7. В случае некорректного предоставления услуги «Разовый клик» или наличия претензий, касающихся ее подключения и предоставления, Абонент ПАО «МегаФон» обязан уведомить об этом Службу Поддержки Абонентов ПАО «МегаФон», воспользовавшись формой обратной связи на сайте www.megafon.ru. Абонент может также уведомить об этом "Эс Эм Экс Коммуникэйшнс" по тел.: 8-800-333-20-85, или направив письмо на адрес электронной почты claim@smxcom.ru;

8. Настоящие Правила в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации являются предложением (публичной офертой) о предоставлении услуги «Разовый клик» на изложенных в настоящих Правилах условиях и являются неотъемлемой частью договора об оказании услуг связи ПАО «МегаФон». Настоящие Правила могут быть в одностороннем порядке изменены путем размещения новой редакции Правил на Ресурсе, в порядке утвержденном договором об оказании услуг связи ПАО «МегаФон»
--------
С уважением, адвокат Антон Лебедев
+7 (921) 320-0433
Страницы: 1
Читают тему